На некоторые компании политика влияет особенно сильно и прямо. Одна из них — «Усть-Луга Ойл», терминал по перевалке нефтепродуктов. Эта компания возникла по политическим причинам, благодаря им же бурно выросла и из-за политики сменила собственника.
Прокуратура пришла на телеканал «Дождь» с проверкой. Проверка касается исполнения законодательства о противодействии экстремизму, трудовых договоров и законодательства о лицензировании.
Новое расследование ФБК стало хитом, не менее громким, чем рассказ о кооперативе «Сосны» и нанесло весьма чувствительный удар по путинскому истеблишменту.
В пятницу в своих апартаментах в башне «Федерация» покончил жизнь самоубийством юрист Дмитрий Шумков. В бизнесе он известен как партнер Мусы Бажаева и владелец спорткомплекса «Олимпийский».
Компания «Ситистройсервис», которая, по данным РБК, связана с младшим сыном генпрокурора Игорем Чайкой, одной из первых выиграла несколько тендеров на капитальный ремонт столичного жилья. Сумма контрактов превысила 88 млн рублей.
Банк России сообщил о назначении главы банковского надзора вместо покинувшего эту должность Рубена Амирьянца. Сменившая его Анна Орленко имеет опыт работы в коммерческих банках, что может пригодиться ей в новой должности.
Льготные условия для любимых клиентов — собственников Балтинвестбанка, их компаний и родственников. За последние годы это миллиарды рублей. Между тем в их кредитных историях есть темные места.
Ареста основателя Межпромбанка, экс-сенатора Сергея Пугачева теперь добиваются не только российские, но и британские правоохранительные органы. Пугачеву грозит в Великобритании тюремный срок до двух лет.
Президента Бразилии Дилму Руссефф ждет процедура импичмента — ей вменены нарушения при финансировании кампании и разработке госбюджета. Cкандал с Petrobras пошатнул ее позиции, растет вероятность, что она уйдет досрочно.
Банкир Андре Эстевес в начале 2010-х на волне экономического бума смог ворвался в число богатейших бразильцев. Компьютерщик по образованию, он признавался, что хотел «просто заработать». В итоге это привело его в тюрьму.
Смольный не может найти место для переселения заводов «АБЗ-1» и «ВАД» из Коломяг. Еще труднее будет отыскать лишние 2 млрд. Бизнес конкретно предлагает – накрыть проблему.