Как Иркутская область превратилась в столицу добычи криптовалюты, почему биткоины, добытые в России, утекают в Китай, и заплатят ли честные майнеры за жадность энергетиков.
Как семейство Волиных получило свой бизнес на Рублевке, и какое отношение к этому имеет Василий Бойко-Великий, ранее заподозренный в махинациях с землей, а теперь отдыхающий в СИЗО.
Почему практически у всех банков, к которым имел отношение сын бывшего детского омбудсмена Антон Астахов, сначала появлялись проблемы, а потом исчезали лицензии.
Пока шишки после скандала с бизнесменом Минахи и дракой с сотрудниками Росгвардии достаются Давиду Якобашвили, его бывший партнер Гавриил Юшваев осваивает новые территории на Рублевке.
Завершено следствие по делу о мошенничестве против супругов Михаила Цивина и Натальи Дрожжиной. Кроме квартир и денег Баталовых они могли похитить и другие ценные семейные раритеты.
Уже почти 10 лет Крым — российский регион, но туристы платят за мобильную связь по ценам заграницы. Оператору МТС это выгодно, поэтому он особо не афиширует и не предупреждает абонентов о роуминге.
ИТ-компании впервые получили многомиллиардные штрафы за неудаление запрещенного контента. Им придется удалить ссылки, иначе они лишиться рекламных доходов в России.
В доме задержанного ректора университета спорта нашли унитаз с позолотой и «шапку Мономаха». По версии следствия, Грец тратил деньги на обустройство дома, а в вузе организовал нелегальную майнинговую ферму.
«Человек с сушеной жабой на шее построил компанию по производству шампуней, а теперь за ней гоняется толпа олигархов», — вкратце описывает ситуацию вокруг Natura Siberica один из участников забега.